Kiss me like an ocean breeze (c)
Мне нравится вселенная Тора. Мне нравится Тор. Мне не нравятся ебанные фильмы по Тору. Красивая графика - ничего не скажешь. Но смысла че-т никакого и мерзкое ощущение быстро пролетевшего фильма, хотя он шел ебанные 2 часа. По сути, одни сражалки, поцелуи, графика, дальше по кругу. И пара крутых фраз. Все. И давайте не будем делать вид, что это нормально для асгардца за пару лет знакомства со смертной полностью измениться, да и вообще влюбиться за такой короткий срок. В смысле, либо это одна из тысяч баб и тогда все норм, либо они должны лет 100 провести вместе до первого серьезного свидания, имхо.
А еще выбесило, что в начале фильма показано, что меняя облик, Локи не может изменить голос, а в конце он меняет и облик, и голос. Да и вообще Локи написан как будто разными людьми, он во всех сценах ведет себя по-разному и преследует разные мотивы и выглядит не нелогичным даже, а не цельным. У Локи должна быть идея, страсть, и вокруг этого стержня он может быть каким угодно психом и лжецом. А тут кучка дерьма. Как? Когда сами режиссеры плохо продумали бэкграунд персонажа. Можно ничего не говорить зрителям, но загадочного персонажа от недоработанного отличишь всегда.
Поэтому я хз, наверное, Тор потеряет очки в моем списке фаворитов. Потому что как персонажа ни люби, когда про него нихуя не ясно (ах да, Тор тоже хуево проработан), то и любить его сложно. Почетное место занимает Наташа Романофф, про которую тоже ничего не ясно, но она скорее загадочная, чем недоработанная.
Иду смотреть второго кэпа, чтобы лучше понять свои чувства к Роджерсу.
Напоминаю, пока мне нравятся Роджерс, Старк, Беннер и Романофф. В хз каком порядке.
З. Ы. Халк тоже нихуя не проработан, если честно, это бесит. Все какими-то флешбеками, и тема одна: драки и поцелуи. Но персонаж нравится все равно.
З. З. Ы. Мб поэтому ЖЧ выглядит лучше на их фоне (как франшиза), потому что тут хотя бы есть четкая предыстория и последовательность и логика и вообще.
А еще выбесило, что в начале фильма показано, что меняя облик, Локи не может изменить голос, а в конце он меняет и облик, и голос. Да и вообще Локи написан как будто разными людьми, он во всех сценах ведет себя по-разному и преследует разные мотивы и выглядит не нелогичным даже, а не цельным. У Локи должна быть идея, страсть, и вокруг этого стержня он может быть каким угодно психом и лжецом. А тут кучка дерьма. Как? Когда сами режиссеры плохо продумали бэкграунд персонажа. Можно ничего не говорить зрителям, но загадочного персонажа от недоработанного отличишь всегда.
Поэтому я хз, наверное, Тор потеряет очки в моем списке фаворитов. Потому что как персонажа ни люби, когда про него нихуя не ясно (ах да, Тор тоже хуево проработан), то и любить его сложно. Почетное место занимает Наташа Романофф, про которую тоже ничего не ясно, но она скорее загадочная, чем недоработанная.
Иду смотреть второго кэпа, чтобы лучше понять свои чувства к Роджерсу.
Напоминаю, пока мне нравятся Роджерс, Старк, Беннер и Романофф. В хз каком порядке.
З. Ы. Халк тоже нихуя не проработан, если честно, это бесит. Все какими-то флешбеками, и тема одна: драки и поцелуи. Но персонаж нравится все равно.
З. З. Ы. Мб поэтому ЖЧ выглядит лучше на их фоне (как франшиза), потому что тут хотя бы есть четкая предыстория и последовательность и логика и вообще.