В воскресенье предстоит очень тяжелый и длительный (дл часа) разговор по телефону. Может быть все что угодно от "
читать дальшеПочему ты не приехала на похороны" и "Пока не положишь цветы на могилу даже помощи просить не смей" до "А она думала о тебе, умирая от боли под уколами морфия, ей казалось, что ты рядом".
Я чувствую холодность и С., и В. и мне страшно. Моя жизнь зависит от их решения. И они вряд ли когда-либо смогут простить меня.
Я считаю свое поведение неприемлемым, но так же не уверена, что не сошла бы с ума или не совершила суицид, если бы была там. У меня не было другого способа защититься.
Когда Катя написала мне, я думала, это жестокая шутка. И Катя считает меня, как и они все, бесчувственной неблагодарной сукой. Они не понимают, что за пиздец я пережила. Они не знают, что я пыталась выпрыгнуть из окна тем же вечером и как месяц не могла спать ночью, дожидаясь рассвета, чтобы вырубиться хотя бы на час.
Я боюсь этого разговора. Я боюсь оказаться слабой. Боюсь, что мне откажут в том, чего я прлшу. Боюсь разреветься на людях. Ведь звонок будет посреди смены.
Наверное, подстрахуюсь антидепрессантами, иначе боюсь просто не выдержать. Я не смогу положить трубку. Я должна буду выслушать все.